Консультационный центр

+7 (912) 24-24-142. 

Ведущий профессионал РФ, 2010 г. Автор новых методов психотерапии и консультирования, 2012 и 2013 гг. Признанный психотерапевт Европейской Ассоциации Психотерапевтов, 2000г» Мастер-практик и Тренер NLP 1994-1995г.

Главная / КМ-консультирование / Консультирование в бизнесе и отзывы

Консультирование в бизнесе и отзывы

Заказать

  • Данный вид консультирования принципиально отличается от других, например, бизнес-консультирования тем, что:
    • А) помогает находить собственное наилучшее решение,
    • Б) в очень короткие сроки.  
  • Метод КМ разительно отличается от любого психологического консультирования совершенно новыми алгоритмами работы. Это все равно, что сравнивать обычный автомобиль с очень продвинутым и дорогостоищим. Или кнопочный телефон с передовыми смартфонами компаний Apple или Samsung.  

"В обычном разговоре, казалось бы, ни о чем, вдруг рождается решение. И не просто решение, а хорошее решение, зачастую оптимальное. И снова обычный разговор. И снова решение. И снова… Мало того, решение собственное, а не навязанное со стороны". А. Протопопов, Начальник сектора АО ГРЦ "Макеева.

  Пример экономической выгоды в $ 230 000 (15 млн. руб. (2019 г.) одного производственного консультирования. 

  • Инструментарий метода удачно вписывается в управленчекую деятельность, например, в производственные совещания.

  Использование знаний метода КМ в совещаниях и производственной практике.

  • А так же в переговорную практику или продажи.

  Отзывы курсантов после проведенного тренинга по продажам и переговорам. После проведенного курса за первые три месяца вложения в курс окупились в 270 раз!

Для сравнения. Обычный депозит в банке принесет вам за год прибыль всего на 6-10%, а покупка акций может увеличить вашу прибыль за год максимум в 2-3 раза. 

Вопросы, которые можно решить с помощью усовершенствованных инструментов метода КМ и консультирования.

  • Решение проблем любой сложности в короткие сроки
  • Антикризисное консультирование
  • Поиск оптимального решения
  • Формирование гениальной идеи
  • Выработка стратегических решений
  • Трансформация личности делающая человека успешным в жизни и бизнесе
  • Формирование управленческих навыков.
  • Посредничество в переговорах или конфликтных ситуациях.

Лучшие примеры - это высказывания людей, прошедших курс.

ПОКУПКА ЗЕРНА

Небольшой городок в Башкирии, Туймазы. Директор предприятия взял кредит для покупки зерна. Прилетел в Ростов-на-Дону заключить договор, но с ходу договор не подптсывался. Неоднократные попытки заключить договор ни ему, ни его коммерческому директору не удавались. Им просто не доверяли, а потому дел иметь не хотели. Прошло более месяца. Договора нет, поставок нет, а проценты по кредиту уже начисляются. Доверие к директору падает. Это было в далеком 1994 г. И тогда впервые была проведена однократная полуторачасовая КМ-консультация, которая позволила директору найти ресурсы и за сутки решить возникшую проблему. Директор прилетел с подписанным разговором.

ПРОДАЖА ПРОИЗВОДСТВА

Мой клиент на протяжении четырех лет пытался продать производственное помещение с оборудованием. Ежемесяцно кто-то приходил, смотрел, но дело стояло на месте.

Когда-то это было процветающее предприятие, работавшее в паре с более крупным и выполняло его заказы. Но пришло время изменений. Крупное предприятие оптимизировало производственный процесс. Заказов для мелких предприятий не стало, а площади и оборудование просто простаивали. Появились долги. Ни мало, ни много 17 млн. рублей, на которые начислялись проценты. При этом оценочная стоимость помещения и оборудования тсчислялась в 60 млн. рублей.

Было принято решение продать. С этого момента прошло 4 (!) года. Подавались объявления о продаже, совершались поездки к потенциальным покупателям. За 4 года ежемесячно клиент находил 2-3 потенциальных покупателя, но ни один их них не заинтересовался предложением, даже при том, что собственник был готов уступить свое предприятие за половину стоимости. 

Возникает вопрос: "Почему?" или "Что не так делает клиент?". На КМ-консультации ему был задан именно этот вопрос. Ответа не последовало даже после длительного обдумывания. Работало стереотипное мышление: продать любой ценой с любой скидкой, но при этом максимально торговаться.

Поскольку клиент не смог найти собственное решение, то нужно было помочь ему "выйти" за рамки привычного мышления. Для этого задаются вопросы по особому алгоритму, анализируется стиль мышления клиента, ограничивающие убеждения, после чего ключевой вопрос, выводящий за "рамки" привычного мышления. Если клиент не находит собственного решения, то ему предлагается на выбор два-три варианта решения задачи, из которых он выбирает наилучший. В данном случае клиенту понравился вариант, о котором он не говорил и не помышлял. Решение было неожиданным, сложным в реализации, но выполнимым. В результате, через несколько месяцев предприятие было продано с заказом за тридцать миллионов рублей, что вполне устраивали человека.   

ОТЗЫВЫ

А. Протопопов 58 л., нач. сектора АО «ГРЦ Макеева»

Если охарактеризовать метод «Кристаллизации мышления» (КМ), одним словом, то наиболее подходящее – парадокс.

Почему? В обычном разговоре, казалось бы, ни о чем, вдруг рождается решение. И не просто решение, а хорошее решение, зачастую оптимальное. И снова обычный разговор. И снова решение. И снова… Мало того, решение собственное, а не навязанное со стороны.

Шаг за шагом, прием за приемом ранее совершенно недостижимое умение, становится возможным. Как и что для этого надо сделать, подробно описано в книге. Особенно хочу отметить полезность и практичность предлагаемого метода. За время освоения материала на тренинге мне удалось найти решение, которое сэкономило нашему предприятию более 15 миллионов рублей!   Успеха всем читателям в освоении и применении метода КМ.   

Заказать консультацию
Top.Mail.Ru